Русский 2.11.2021

Я и моя школа

Я люблю свою школу, своих друзей и учителей. Я завел новых друзей в школе и играл с ними. Я все время хожу в школу, чтобы учиться, чтобы содержать себя и свою семью. Я выхожу завтракать посреди класса, играю с друзьями.

Моя школа- школа будущего

Я хочу, чтобы учителя были такими же мои дети очень хорошо учились. Я хочу, чтобы в школе были большие красивые парки и красивые детские площадки. Я хочу, чтобы школы всегда были открыты, а вирус исчез. Желаю, чтобы не было дистанционных уроков, я всегда ходила в школу учиться.

Я-Себастаци

Я горжусь тем, что учусь в образовательном комплексе (Мхитар Себастаци). Я ходил в детский сад (Мхитар Себастаци)․ Потом я пошел в 1-й класс той же школы и научился работать с компьютером. Теперь я могу пользоваться компьютером. Я могу делать домашнее задание на компьютере, размещать его в своем блоге, отправлять его от учителей, я могу рисовать, записывать, публиковать, перемещать его, я могу снимать видео и размещать его в своем блоге. Этому меня научил (Мхитар Себастаци).

Leave a comment